пятница, 19 июня 2015 г.

Моя первая публикация в журнале.

В начале месяца вышел июльский номер "Вышиваю крестиком", в котором было опубликовано мое письмо с рассказом о моем знакомстве с дизайнами Marie-Therese Saint-Aubin и конечно же с фотографиями моих вышитых работ.


Скажу честно, мне никогда не приходило в голову написать письмо в журнал. Если бы не сообщение Вконтакте от редактора Евгении Котовой с предложением, этого, наверно, никогда не случилось.


Письмо написала этим же вечером, отобрала фотографии, отправила и стала ждать...
Очень приятно было увидеть свое письмо на страницах журнала. Спасибо большое редакции!

16 комментариев:

  1. Поздравляю с публикацией. Работы действительно чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! С публикацией!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю :) Это приятное событие!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо всем большое за поздравления! Это правда очень приятное событие))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с эти событием) Хороший результат)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю с публикацией!!! Помню свои эмоции, когда меня опубликовали) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень волнительное событие)) И такое замечательное) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЯЮ! Работы, достойные такого уважаемого рукодельницами журнала!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Спасибо большое! Мне очень приятно! После таких комментариев хочется творить и творить))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Нашла Ваш блог благодаря галерее "Лето в стиле Rustic", с удовольствием становлюсь ПЧ. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...